ПН-ПТ: 10:00-18:00 СБ-ВС: выходной

Особенности бизнеса с крепежными изделиями


Крепежные изделия являются самым распространенным материалом в сфере строительства и ремонта. Вполне логично, что на этом поприще реально организовать прибыльный бизнес. Но с чего же начать?

                                                                       Есть идея

ИдеяЕстественно, чтобы начать зарабатывать деньги на крепеже, в нем необходимо достаточно неплохо разбираться. Легче всего это сделать тем, кто уже имел неоднократный опыт работы в строительной области. То, насколько вы разбираетесь в ассортименте, напрямую влияет на ход будущего бизнеса. Ведь вы же не хотите спугнуть клиентов своим неумением отличить один крепежный элемент от другого, или, что еще хуже, продажей некачественного товара?

Как и в любом другом деле, здесь важно не прогадать с местонахождением торговой точки. Обычно подобные компании располагаются на окраинах города, в промзонах или индустриальных районах. Чтобы определить, где именно развернуться вашему бизнесу, просто выясните потенциальное место обитания будущих потребителей. Это могут быть строительные базы и промышленные секторы. Если рассматривать конкретный контингент покупателей, то ориентироваться следует на бригады ремонтников и небольшие строительные фирмы. А вот с крупными организациями можно предварительно заключить партнерство на приобретение у вас товара оптом.

Еще один вопрос, который уже мог прийти вам в голову, связан с первоначальными вложениями. Начальный капитал – важнейшая составляющая любого коммерчески выгодного дела. Если говорить о крепежных изделиях, то вложения должны составить порядка 500 тысяч. Большая часть этих денег уйдет на аренду помещения под торговую точку и закупку необходимых товаров.

                                                             Выбор оборудования и ассортимента

Итак, вы зарегистрировали ИП, а, значит, теперь уже самое время подумать о выборе оборудования и ассортимента. В основном это будут стандартные «примочки», такие как витрина с противоударным стеклом, металлические стеллажи, рольставни, контрольно-кассовый аппарат, стол (-ы) и компьютер (-ы).

Не стоит забывать и о такой важной детали как вывеска. Позаботиться следует и о том, чтобы она привлекала к себе внимание и люди могли без проблем заметить ее даже с противоположной стороны улицы.

Само собой, ассортимент должен быть многообразным – по возможности, шире, чем у компаний-конкурентов. Посмотрите, что сейчас «в топе» на рынке стройматериалов, а что практически не пользуется популярностью. Однозначно у вас продаже должны быть саморезы, анкеры, дюбеля, шпильки и прочие кровельные элементы. О мелких деталях также нужно помнить, а именно о гвоздях, шурупах, болтах, гайках, хомутах и т.д.

В последнее время активно покупают ручные и электроинструменты – тут следует обратить внимание на страну-производителя. Определенных вложений потребуют иностранные модели, зато в их качестве вы можете не сомневаться. Специалисты не советуют, однако же, тратиться на крупногабаритные и дорогие товары, поскольку основной поток клиентов все равно старается сэкономить. А чтобы в будущем не засорять склад ненужными вещами, заранее изучите спрос, а еще лучше – поспрашивайте у знакомых, которым доводилось саморучно ремонтировать или строить коттеджи и прочие сооружения.

                                                          Набор персонала и реклама

Следующим этапом формирования крепежного бизнеса станет набор персонала и созданиеперсоналрекламной кампании.  

Если планируется открыть небольшой магазинчик, то достаточно будет нанять одного-двух продавцов-консультантов, разбирающихся в ассортименте. Отыскать знающих работников, к сожалению, не так-то просто. Особенно, учитывая, что крепежные изделия – довольно узкий профиль. С другой стороны, многие магазины организовывают систему обучения для новоприбывших сотрудников и вводят их в курс дела.

Покупатели зачастую сами не до конца понимают, за чем же они пришли – именно поэтому сейчас так актуальна должность «продавец-консультант». Консультант должен уметь организовать диалог с клиентом, грамотно ответить на всего его вопросы и совместными усилиями решить его проблему. Действительно продавать могут немногие, так что вам следует не только тщательно просматривать всех кандидатов, но и ввести испытательный срок, а также мотивирующую систему оплаты труда. Согласно бизнес-плану, самым успешным продавцам ежемесячно выплачивается премия поверх базового оклада.

Чтобы все «завертелось» как можно быстрее, придется не поскупиться на рекламную кампанию магазина. В бою все средства хороши – вот почему вам необходимо размещать информацию о себе во всех СМИ. Однако рекламироваться (да и в принципе открываться) желательно в начале строительного сезона. Помните о том, что конкуренты не спят, и те способы продвижения, которые помогли им, могут быть полезны и вам.